Цель, задачи и этапы производственной (преддипломной) практики

ПРОГРАММА

производственной (предипломной) практики

по специальности 101101 «Гостиничный сервис»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цель, задачи и этапы производственной (преддипломной) практики

Производственная (преддипломная) практика является составной частью учебного процесса и имеет цель, закрепление и углубление знаний, полученных студентами в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых умений, навыков и опыта практической работы по изучаемой специальности 101101 «Гостиничный сервис».

Производственная (профессиональная) практика проводится в соответствии с государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 101101«Гостиничный сервис».

Производственная (профессиональная) практика включает следующие этапы:

- практику для получения первичных профессиональных умений и навыков;

- практику по профилю специальности (технологическую);

- квалификационную практику.

Задачами учебной практики являются: получение первичных профессиональных умений и навыков, подготовка студентов к осознанному и углубленному Цель, задачи и этапы производственной (преддипломной) практики изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин, привитие им практических профессиональных умений и навыков по избранной специальности (т.е. в области гостиничного сервиса).

Практика по профилю специальности (технологическая) направлена на закрепление, расширение, углубление и систематизацию знаний, полученных при изучении специальных дисциплин, на основе изучения деятельности конкретного гостиничного предприятия, приобретение практического опыта и профессионального мышления.

Стажировка (практика квалификационная) студентов является завершающим этапом обучения по данной специальности и проводится для овладения ими первоначальным профессиональным опытом, проверки профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности и подготовки к итоговой государственной аттестации.

Организация производственной практики на всех ее этапах направлена на:

- выполнение государственных Цель, задачи и этапы производственной (преддипломной) практики требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников в соответствии с получаемой специальностью и присваиваемой квалификацией;

- связь практики с теоретическим обучением;

- непрерывность и последовательность овладения студентами профессиональной деятельности в соответствии с программой практики.

В процессе производственной (профессиональной) практики студенты должны закрепить, обобщить и систематизировать знания, полученные в процессе теоретического обучения при изучении основных дисциплин: о содержании и формах организации приема, размещения и обслуживания на предприятиях гостиничного сервиса («Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах»); оснащении, оборудовании и требованиях к эксплуатации зданий, помещений и инженерно-технического оборудования предприятий гостиничного сервиса («Материально-техническая база и оформление гостиниц и туристских комплексов»); методах Цель, задачи и этапы производственной (преддипломной) практики управления гостиничным персоналом, деловом общении, этике организационной и управленческой деятельности, различных аспектах культуры обслуживания в сфере гостиничного сервиса («Основы менеджмента и профессиональная этика»); аспектах экономической деятельности предприятий гостиничного сервиса («Экономика гостиничного хозяйства»); основных направлениях маркетинга и предпринимательской деятельности, рекламе и ее специфике в сфере гостиничного сервиса («Основы маркетинга и предпринимательской деятельности»); о формах профессионального общения на иностранном языке («Иностранный язык») и т.д.



В результате освоения программы производственной (профессиональной) практики студент должен овладеть основными организационно-управленческими и маркетинговыми функциями:

- организации приема, размещения и обслуживания на предприятиях гостиничного сервиса;

- использования нормативно-технической документации, справочников и других информационных источников в профессиональной деятельности Цель, задачи и этапы производственной (преддипломной) практики;

- решения практических вопросов по эксплуатации номерного фонда и оборудования; оформления интерьера жилых номеров, служебных и общественных помещений предприятий гостиничного сервиса;

- осуществления учета в гостиничном хозяйстве с использованием средств компьютерного обеспечения;

- планирования и анализа производственной маркетинговой и финансовой деятельности предприятий гостиничного сервиса;

- делового общения;

- составление и оформление служебной документации (корреспонденции), в т.ч. и на иностранном языке;

- использования в профессиональной деятельности иностранного языка;

- обеспечения рекламной деятельности предприятий гостиничного сервиса;

- организации ухода за жилыми номерами, служебными и общественными помещениями предприятий гостиничного сервиса с использованием электронного оборудования и других средств механизации труда.

В период практики для получения первичных профессиональных умений и навыков студентами Цель, задачи и этапы производственной (преддипломной) практики может быть получена профессиональная подготовка в учебных подразделениях (например учебная гостиница), а также других учебно-вспомогательных объектах образовательного учреждения, имеющих соответствующую лицензию.

В процессе производственной практики студент должен закрепить и углубить знания, полученные в процессе обучения, приобрести умения по всем видам профессиональной деятельности.


documentabkbpft.html
documentabkbwqb.html
documentabkceaj.html
documentabkclkr.html
documentabkcsuz.html
Документ Цель, задачи и этапы производственной (преддипломной) практики